Молочная продукция оптом
Не секрет, что современный "молочный" рынок представляет собой организм, участники которого взаимосвязаны. Более того, он постоянно растет и развивается.
Именно поэтому серьезные оптовые компании начинают активно бороться за своих клиентов. Естественно, чтобы молочная продукция оптом успешно реализовывалась, необязательно быть специалистом по рекламе. Здесь даже не потребуется становиться Колумбом и открывать Америку. Прежде всего, важна стабильность.
Если каналы сбыта, налажены, то клиентам можно обеспечить "переход" от мелкой розницы к постоянным крупнооптовым поставкам. Умело разработанная система скидок — это ключ к успеху, привлекающий все новых и новых покупателей. Старая и в некотором роде избитая фраза "гибкая система скидок" остается актуальной и сегодня.
Так вот, оптовые продажи молока как раз на это и ориентируются. Снижение цены в зависимости от приобретенного объема молока или кисломолочной продукции, предоставление бонусов за постоянное сотрудничество — этот перечень по удержанию клиентов можно продолжать и продолжать.
Если верить оценкам экспертов, то перспективы развития вологодского молочного рынка достаточно предсказуемы:
Как правило, оптовым покупателям не нужна благодарность, для них важен результат: нужный объем товара, его адекватная стоимость, своевременность поставок.
- расширение ассортимента не только в центральных областях, но и в регионах;
- появление продукции функционального и профилактического назначения;
- совершенствование технологий и рецептур;
- активизация рекламных компаний.
Предлагая молочную продукцию оптом, следует это учитывать, что, собственно говоря, и делает руководство компании "Вологодский молочный дом".